Главная » 2018 » Август » 28 » На равных с Нью-Йорком: контакт-центр Москвы признан одним из лучших в мире
18:56
На равных с Нью-Йорком: контакт-центр Москвы признан одним из лучших в мире
Департамент информационных технологий Москвы проанализировал уровень внедрения передовых идей в работу городских контакт-центров, и столица России разделила лидерство вместе с Нью-Йорком и Гонконгом.
Московский контакт-центр применяет в работе самые современные цифровые технологии" data-author="MÁV Zrt / CC BY-SA 3.0" data-owner="wikipedia.org" На равных с Нью-Йорком: контакт-центр Москвы признан одним из лучших в мире">
Аналитики изучили опыт 20 крупнейших мировых мегаполисов и констатировали, что московский контакт-центр применяет в работе самые современные цифровые технологии.
В их числе – роботы-операторы, идентификация личности по голосу, искусственный интеллект, анализ больших данных и распознавание эмоций по голосу.
Также он показал высокие результаты по удовлетворенности клиентов (90 %), решению проблемы с первого раза (96 %), среднему времени обслуживания звонка (три минуты) и ожидания ответа (45 секунд).
Напомним, контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он включает горячие линии для граждан, юридических лиц, а также органов власти. Операторы отвечают на любые вопросы, касающейся ключевых сфер городской жизни, круглосуточно и без выходных.